воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Моя большая стирка

Увидев очередную оформленную вышивку, муж задумчиво промолвил: "Это же надо, до чего можно дойти".

Редкий для меня случай, когда я подбирала вышивку под идею. 
Требовалось облагородить старую коньячную коробку, в которой хранится  стиральный порошок, 
Представляю вам оформленную банку для стирального порошка.
оформление вышивки, французская вышивка DFEA
Вышивку подобрала тематическую. Дизайн Veronique Enginger из старого журнала DFEA.
И нитки - остаток любимейшего мультика цвета сушеной лаванды.
По секрету: ниток не хватило! Подобрла похожие нитки ДМС трех цветов и дошила ими. 
Вышитую часть и сиреневую в горошек ткань просто приклеила на банку. Хотя была мысль сделать съемный чехол, но побоялась, что будет соскальзывать в процессе использования.
 Шнурочки и кружево прикрывают края ткани. Ну и маленькие прищепчки - уже для декора.

Банка и без вышивки была удобна, а теперь в ванной появилась не просто функциональная, но еще и красивая вещь.

5 комментариев:

  1. И ещё цвет гармонирует с бордюром на стене ванной! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да и на шторке тоже есть фиолетовый. Мне нравится такое необычное сочетание сложно-фиолетового и песочно-охристого.

      Удалить
  2. Как красиво и функционально, а мультиколор в лавандовых оттенках- просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ана, мультиколор был просто сказка, такой лавандовый и сложный - просто прелесть! Жаль кончился... А баночка очень полезная.

      Удалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))