воскресенье, 29 июня 2014 г.

Мешочек для шиповника

Не знаю, что было первым: желание вышить веточку разными интересными шовчиками или сшить полезный мешочек, это был тот случай, когда все совпало удивительно удачно!
японская вышивка, мешочек

Идея из японского журнала Herb Embroidery on Linen Vol 2, Sadako Totsuka. Дизайн вышивки оттуда же.
Понравился он своими "ушками" - способом завязывания. Обычных, на веревочках мешочков шито-перешито, но вот неудобно мне ими пользоваться, а эта идея - чудо как просто и гениально.
Размер вышивки 7 на 9 см. С каким удовольствием я вышивала, нет, разбирала в журнале иероглифы, изучала технику выполнения и уж затем вышивала все эти вроде простые, но интересные и эффектные шовчики!
Немного непонятно мне было, зачем такие сложности при вышивании ягодок, но решила воплотить замысел дизайнера без изменений. 
Мешочек на подкладке. Ее можно было сделать и в тон, но яркие "ушки" добавляют очарования. Высота мешочка в завязанном виде 17 см, ширина 8, глубина 7 см. Ягод прилично помещается. 
Что сказать? Довольна. Очень. Приготовила кусочек ткани для второго дизайна... 

10 комментариев:

  1. очень оригинальный мешочек! "ушки" - интересная деталь! и сама вышивка классная! люблю японские дизайны. один раз вышивала. сложно но результат потрясающий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, согласись, что затраченные усилия стоят результата. А тем, как японцы умеют применить вышивку я всегда восхищаюсь.

      Удалить
    2. да, оно того стоит - хочется разглядывать все детали :)

      Удалить
  2. Прелесть всё - и вышивка и сам мешочек, а уж ушки!!!! Интересно бы посмотреть принцип завязывания этих ушек - по этим фото непонятно.
    Эх, мне попытки вышивать гладью в детстве отбили всё желание браться за такие вышивки. Смотрю, облизываюсь и пока не решусь. Вот смотрю сейчас на эту работу и ругаю себя - "Трусиха, вот человек не испугался трудностей и взялся за работу. И отлично получилось. А ты?" В общем надо просто себя заставить и взяться за что-то подобное. Спасибо за волшебный пендель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а принцип простой, просто завязать, перекинуть один конец через другой. Смотри МК по этому мешочку, там должно быть понятно. Заодно этот МК - "волшебный пендель" тебе, чтобы попробовать вышивку. А японские дизайны нравятся мне как раз тем, что это не гладь, это столько различных стежков, одно удовольствие и азарт их разбирать.Попробуй, если что непонятно, пишу, разберемся вместе.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я сама от него в восторге! Жаль не все в них можно хранить, я бы еще нашила. Хотя в качестве упаковки для новогодних, например, конфет очень даже идея. Или пасхальных - мотив подобрать подходящий, а заячьи ушки уже есть :))

      Удалить
  4. очень интересно смотритса, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, японская вышивка стоит того, чтобы её попробовать. Но потом трудно оторваться :)

      Удалить
  5. Вышивка чудесна! В ваши мешочки с ушками уже влюбилась!)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))