понедельник, 23 января 2017 г.

Вышивка на платье

Помните мою обложку с "морскими" красками (тут)? Остаток потрясающе красивого льна не давал мне покоя. Но небольшой кусочек не годился ни на что кроме задника пинкипа, а на это мне было его жалко. Так и лежал он в ожидании своего часа.


Тут кстати оказалось мое увлечение куклами. Чтобы показать всю красоту цветовых переходов, модель для платья я выбрала очень простого лаконичного покроя.
Но украсила платье вышивкой (иначе как бы оно появилось в этом блоге?).
Снова розочки Atalie. О своей любви к такого рода вышивке я уже писала здесь.
А мотив вышивки, как обычно, свободное творчество.
Ниточки - мультиколор ДМС нежного сиренево-молочно-кремового цвета и темно-бирюзовый для листочков и веточек.
Вверху розочка служит еще и закрепкой для складочки, чтобы не разошлась.
Очень нежное платье получилось. Всем понравилось.
 Мне кажется, отличная идея для украшения настоящего детского платья.



19 комментариев:

  1. Да,Галя, и я не прочь бы в таком платьице покрасоваться!))
    И вышивка и фасон интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, мне кажется, для взрослого платья фасон все же не подойдет, такая складочка хороша для деток. А ткань и вышивка, согласна, здорово смотрелись бы и на взрослой одежде.

      Удалить
  2. какое платье! цвета потрясающие! розочки очень нежные и в тему. Галя, мне кажется такой фасон и не только для деток подойдет, но и для взрослых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, для взрослых я фасон все же другой взяла, без складки, может, с отлетной деталью и уже по ней вышивка.

      Удалить
  3. Когда увидела в анонсе, подумала, что это платье обычное женское.
    А тут такая миниатюрность.
    Дочка уже попросила себе такое платье :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Платье с вышивкой всегда выглядит эффектно. И настоящее и кукольное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На настоящее я пока не представляю, как замахнуться - это ж времени сколько нужно! А дать волю фантазии - как раз кукольное хорошо по размерчику. Выплеснула за два вечера и радуюсь результату.

      Удалить
  5. Галочка, платье прекрасно! Какой лен волшебный, такие переходы! Вышивка украсила платье идеально, ни прибавить, ни убавить) Куколка очень нарядная в этом платьице)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, все-таки вышивка очень украшает одежду, а выполенная в свободной технике - особенно.

      Удалить
  7. Как мило! Платье просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая основа, не перегруженная деталями + правильное расположение вышивки и готов шедевр! Спасибо.

      Удалить
  8. Que bonito el vestido de la muñeca!!!! precioso bordado,besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muñecas aman los vestidos hermosos! Gracias. Las muñecas de la producción de españa con encanto, los quiero mucho.

      Удалить
  9. Галя! Наповал сразила, честное слово)))И платье, которое так идет куколке, и вышивка ( изумительная), и ткань ( ах, этот лен!)- КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, с таким изумительным льном сложно не создать красоту. А куколки этого производителя настолько милые, что любой одежде придадут дополнительное очарование.

      Удалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))