суббота, 12 ноября 2016 г.

La magie de Noёl

Ну не могу удержаться, показываю неоформленную вышивку.
Детишки с обложки новой книги Veronique Enginger "La magie de Noёl" покорили меня с первого взгляда. Мне кажется, это те же малыши, что кружат на новогодней карусели.

Душевная домашняя зарисовка: нарядная ёлка; разбросанные игрушки; мальчик, разбирающий запутавшуюся мишуру; младший, заботливо поддерживаемый сестренкой, выбирает самое удачное место для стеклянного шара; двое других разбирают украшения. Эту картинку из детства невозможно было не вышить.
Льняная канва, нитки ДМС, частично по ключу. 
Размер вышивки 23 на 17 см.
Пока думаю над оформлением, знаю, что будет коробка для ёлочных украшений, но техническая сторона в процессе обдумывания.

13 комментариев:

  1. Галина, это точно, сюжетик не оставляет равнодушным! Для оформления коробочки под елочные игрушки самое то! Создаёт особую атмосферу и настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сюжет, на мой взгляд, как специально под коробку с игрушками - очень напоминает картинку с немецкой коробки с ёлочными игрушками из моего детства.

      Удалить
  2. Тоже засматриваюсь на этот дизайн! Коробочка получится отменная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вышивай! Он замечательный. Только обязательно на равномерке или льне, я "сэкономила" на основе (очень хотелось канву пристроить уже наконец) и от этого картинка словно размыта.

      Удалить
  3. Очень праздничная вышивка, атмосферная! Отличная идея - оформление коробки для украшений!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, теперь, главное, не затянуть с оформлением.

      Удалить
  4. Эти сюжеты - очарование детства!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка,каждая вышивальщица,наверное видит себя в детстве)) Где бы еще время взять на всю крастоу из этой книги! Очень нетерпится увидеть в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже хочется вышить практически всё! Но есть и другие книги и тоже отличные. Времени нам побольше на наше увлечение. Коробка уже оклеена, остались отделочные штрихи - уже скоро.

      Удалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))